Главная

Мои проекты

Обо мне

Статьи

Переводы

Список эмуляторов Списки систем

Даты

Скачать

Ссылки

   

Друзья

 

www.tv-games.ru – лучший сайт по приставочной и не только теме

Прохождение игры Aladdin

Здесь вы можете прочитать прохождение игры Aladdin на русском. Конечно, игра очень простая, но все таки мало ли чего. Вдруг интересно.

все вопросы и предложения шлите  или мне на электронный ящик: alligator144@mail.ru

или в гостевую книгу

       

 

 

Рейтинг

Сюжет:

3

Графика:

5

Геймплей:

5

Звук:

4

Оригинальность:

3

ОБЩИЙ ИТОГ:

20

Сложность:

низкая

Основная перспектива:

2D

Жанр:

Action

 

 

Содержание:

 

1.        Вступление.

2.        Управление.

3.        Вещи и монстры.

4.        Предыстория.

5.        Прохождение.

6.      Благодарности.

 

Вступление:

В принципе, эта игра итак легкая, для нее даже не надо писать прохождения. Но увидав его на английском, я задумался – напишу-ка и я. Замечу, что игра Aladdin на Master System идентична игре Aladdin на Game Gear (но не такая, как на остальных консолях). Поэтому прохождения у них одинаковые будут. Как вы видите, игра вышла в 1994 году – почти закат для Master System… Однако к этому времени подоспел Game Gear, и игры с Master System просто портировали на Game Gear. Игра Aladdin сама по себе неплохая. Все игры, ну почти все, от компании Уолта Диснея очень яркие, красочные, с удивительными порой героями, звук всегда завораживал, вообщем качественные игры делали всегда…

 

Управление:

Управление легкое, особо ничем не затруднено (да и всего-то у Master System было 2 кнопки управления помимо курсоров).

Вверх                    : идти вверх по лестнице

Вниз                      : присесть, подобрать камень, идти вниз по лестнице

Влево                    : идти влево

Вправо                 : идти вправо

Кнопка 1              : кидать камень

Кнопка 2              : прыгать

Старт                    : начать игру, пауза

Чтобы бежать, нажмите два раза или вправо, или влево, и зажмите.

Чтобы сделать подкат (учтите на врага это не действует), во время бега нажмите Кнопку 1.

Чтобы идти тихо, в полуприсяде, нужно пока приседаешь, нажимать Кнопку 2.

 

Вещи и монстры:

Ну может не совсем монстры, но враги точно. Всего кстати у вас 3 частички жизни (вы видите их на экране вверху посередине).

            Вещи:

Яблоко – лечит 0,5 жизни

Булка – лечит целую жизни

Ключ – открывает запертые двери

Камень – кидать в объекты, врагов

Жук-скарабей – умерев, вы начинаете с его места

Меч – ваш меч, когда вы будете сражаться в конце с Джафаром

             

 

 

 

 

 

            Враги:

Охрана – охраняют дворец, и вообще, стражи порядка.

Летучая мышь – их можно встретить в подземелье.

Птицы – мешают вам спокойно летать по небу.

Лошади – прыгают так высоко, что могут задеть вас.

Грозовые облака – ударят молнией, если вы будете медлить.

Смерчи – могут повредить вам во время полета.

Джафар – о, это отдельная история, главный бяка.

 

 

 

 

 

Предыстория:

Тайна лампы! Рассказывает сам Джафар.

"В течение многих лет лампа ускользала от меня, но сегодня вечером она была уже почти в моих руках. Я достал вторую половинку древнего артефакта – золотого скарабея. Он должен был мне указать местонахождение пещеры с сокровищами и лампой где-то в пустыне! Я взял с собой своего слугу – глупого, и ничего не стоящего вора Газима, и мы отправились в пустыню. В нужном месте мы соединили две половинки золотого скарабея и ждали. После этого обе части артефакта исчезли в песке." "Внезапно, земля у меня под ногами начала расступаться, и над нами поднялась зловещая голова огромного тигра. Я нашел ее! Нашел Пещеру Чудес!" "Я послал Газиму в пасть тигра с тем, чтобы он принес мне лампу. Чем ближе он подходил к пещере, тем больше я чувствовал мощь лампы. Но что случилось дальше, я не ожидал…"

"Пещера в гневе проглотила Газима. Затем громогласно заревела: 'Только тот, кто достоен, может вступить сюда! Только тот, тряпки которого скрывают доброе и чистое сердце. Алмаз в тряпках…' "

"Когда-нибудь я найду этот алмаз, и тогда лампа будет моя!"

 

 

Прохождение:

Улицы Аграбаха…

Вы простой уличный оборванец по имени Аладдин. Вы свободны как полет ветра, шныряете туда-сюда в поисках наживы и т.д. И вдруг вам захотелось перекусить (ну мало ли бывает так: захочется есть и хоть сквозь землю провались J). А рядом была как раз лавка с пряниками да булками. Ну как тут ее не пропустить (в смысле халяву!). А торговец не дурак, знает, что на свете ничего бесплатно не бывает. И посему, увидев, что вы убежали с пирожком, давай в поте лица звать на помощь стражников, ибо ему не справиться одному с вами. Тут начинается погоня и первый этап!

 

 

 

 

 

 

 

1-й этап…

Какой-то тупой стражник начинает за вами погоню. Вам по ходу дела придется только уворачиваться от падающих кувшинов, прыгающих бочонков, и перепрыгивать простые бочонки. Кстати, если вы, не дай Бог, упадете в яму – все, игра будет закончена… Ну и естественно не попасться в грязные лапы стражника. Если даже вам и придется потерять немного жизни – ничего, можно спокойно их восполнить яблоком и батоном (как говориться, перекусить на ходу…). Тур этот очень простой (в принципе как и вся игра).

 

 

 

 

 

 

 

 Крыши Аграбаха…

Далее идет вновь вставочка, где Жасмин (тьфу, проговорился…)… Эээ… девушка подает голодному ребенку яблоко, причем с той же лавочки, где пару минут назад вы стырили булку. Вот не повезло то продавцу-скупердяю! А девчонка и понятия не имеет, что она должна заплатить за фрукт… Ну наш продавец не промах, как всегда, в поте лица (не, я не вру, точно в поте лица!) заорал, что мол, если у нее нет денег, пусть расплачивается телом! Нет-нет вы не подумайте плохого – у них такой закон – воришкам отрубают руку.  Но сего, благо, не случилось, т.к. прибежал Аладдин, коему охота приключений на одно место. Он-то и помогает сбежать с этого прекрасного рынка (если быть точнее, помогает его обезьянка, Абу, выцарапывает у торговца глаза – какой ужас!). Тут и начинается 2-й этап.

 

 

 

 

 

 

2-й этап…

Ну вот и 2-й тур. Здесь также надо уворачиваться от бочонков. Также легко как и предыдущий тур (единственное отличие – то, что надо перепрыгивать с одного дома на другой, довольно таки и не легко по идее). Здесь нет никакой охраны, сзади бегущей, поэтому вся суть состоит в том, чтобы добраться до конца, не упав, не оказавшись вне экрана слева (т.е. надо успевать за движением…).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неосуществленное свидание…

После тура опять предстоит смотреть заставку (в принципе, после любого тура тоже!). Наш храбрец решил показать себя перед такой красавицей. Легко перепрыгнул через препятствие, и только тогда подумал, как же переправится та хрупкая девушка? Но та не из робких – вручную (в смысле без всяких вспомогательных инструментов) перепрыгнула! Вот это и поразило Аладдина. Ну а далее, а что далее… Познакомились они поближе, смотря на красивый закат. И тут опять назойливая стража (очевидно, тот, который гнался за Аладдином подоспел вовремя J) начала им мешать проводит красиво вечер. Долго не думая, они смотались и от нее.

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотались то, конечно, смотались. Но попали в руки другой стражи – стражи противного Джафара. Тут девушка и открылась (точнее открыла личико, прям как Гюльчатай!). Оказалось, это была принцесса. Бедного Аладдина посадили в тюрьму за то, что как бы он похитил принцессу из дворца. Что только не сделала принцесса, чтобы вызволить его оттуда. Но злой Джафар ни на какие ее просьбы не реагировал. Однако из тюрьмы Аладдин все-таки выбрался. В этом ему помог какой-то старик-злодей (потом мы узнаем кто он…), очевидно знающий секрет лампы. Аладдин, в обмен на побег из тюрьмы, должен был принести старику лампу из пещеры. А тут уже наступило время 3-го этапа…

 

 

 

 

 

 

 

3-й этап – Пещера Чудес…

Значит так, тут вам дается уже большая свобода, чем прыгать, да уворачиваться. Идите направо, прыгайте (кстати, чтобы прыгнуть вправо или влево, нужно нажать вправо или влево и Кнопку 2), а здесь, у ямы, подождите – тут гейзер. Далее прыгайте, зацепитесь и лезьте вверх. Увернитесь от капелек, стекающих с потолка (где-то я читал, что они не приносят вреда, но все равно, лучше подстрахуйтесь…). Затем все также: прыгайте через ямы, уворачивайтесь от падающих с крыши камней, от катящихся валунов. Все просто, главное не торопиться… Вниз по лестнице спускайтесь.

 

 

 

 

 

 

 

 

Если вы не потратили еще жизни, то яблоко можно и не брать, ну а если надо – то возьмите его. Теперь прыгайте на платформу, учтите, что она недолго вас продержит, сразу же прыгайте снова налево – успеете до летучей мыши. Затем, идя уже по земле, не забудьте увернуться от мыши, присев. Здесь вы нигде не запутаетесь, разве что там, где Аладдин не может пройти из-за того, что «низкие потолки» в пещере. Здесь надо разбежаться и нажать А, чтобы Аладдин выполнил подкат. В конце вас ждет камень сверху, осторожнее. Спускайтесь по лестнице.

 

 

 

 

 

 

 

 

Направо, прыгайте на хлипкую платформу и сразу же на выступ. Спрыгните вниз, около шипов (не на шипы, а около!). Чтобы пройтись по шипам (нет, не надо заниматься йогой!) надо просто присесть и нажимать Кнопку 2. Пройдите еще одни шипы и наступите на кнопочку – дверца и откроется. Идите к первым шипам, лезьте наверх, прыгните через яму (я так и не догадался, как взять эту булку). Возьмите жука-скарабея, от сюда вы потом начнете, если вы умрете случайно. На верх пока не ходите, прыгайте вниз, если хотите, перепрыгните шипы, далее камень с неба. Поднимитесь выше, перепрыгиваете через ямы, чтобы достать ключик. Идите обратно, наверх по лестнице.

 

 

 

 

 

 

 

Здесь вас будут ждать сначала камень сверху, затем летучая мышь – но они для вас, профессионала, уже ничто. Снова валун, гейзер. Здесь, наверху, возьмите камень (присесть и все, а кидать просто Кнопка 1) и попадите им в цель справа. Откроется дверца и идите дальше, спускайтесь. Налево, осторожно прыгайте через первую яму, ждите гейзера и летучую мышь. Далее по лестнице вниз. Здесь быстрее спускайтесь – мышь летит! Подойдите к первому выступу, подождите, и камень упадет, далее прыгайте на платформу. Прыгайте пока все направо. Затем, хотите спрыгните до шипов, и пройдите по ним на носочках, хотите как я, прямо с платформы прыгайте. Направо, пока не увидите закрытую дверь (но у вас ведь есть ключ!).

 

 

 

 

 

 

 

Новый друг…

Дальше вы будете блуждать среди сокровищ. Здесь вы встречаете своего второго друга (первый был Абу) – ковра-самолета (я не знаю как конкретно его зовут L, если у нег есть имя). Он вам будет указывать путь к лампе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-й этап – среди сокровищ…

Здесь и начинается 4-й тур. Тут надо быть аккуратнее, так как помимо падающих и катающихся бочонков, лежат и сокровища. Но вам их брать нельзя! Это было говорено еще когда вы со стариком-маразматиком стояли у входа в пещеру. А иначе вы потеряете жизнь сразу же. Все идите направо. Прыгайте через все ямы, после 4-й ямы будет катящийся валун, не прозевайте его! Прыгайте через сокровища – и будет все хорошо. Также уворачивайтесь от мышей. В принципе легкий тур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Абу, не трогай это!

Далее вас ожидает очередная вставка, где вы оставляете ковер и Абу и идете за лампой направо. Но так как издревле у обезьян есть привычка воровать, то и тут Абу рефлекторно схватил драгоценный камень. И тут пещера начала рушиться (кстати сказать, Аладдин успел взять лампу).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-й тур – ковер-самолет…

Здесь начинается 5-й тур. На ковре-самолете вам нужно будет уворачиваться от различных препятствий (огненных столбов, падающих глыб и т.д.). Также здесь можно по ходу полета восполнить несколько частичек жизни. В самом начале вы захватите засранца Абу. Так-то этот тур будет посложнее первых двух, так как врезавшись даже в стенку, вы моментально падаете вниз. Так что будьте осторожны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Злой старик…

Дальше начинается самое страшное… Ковер-самолет будет сброшен вниз упавшей на него сверху глыбой. Все, Аладдин почти уже выбрался, но тут без помощи старика не обошлось. Он сначала требует лампу, а потом уже поможет выбраться Аладдину (вот гад-то). Аладдину нечего больше предпринять, и он отдает лампу… Старик выхватил лампу и давай колотить своей клюкой по рукам Аладдина! Тот не удержался и свалился вниз. Но ловкий Абу (его нравы и рефлексы мы уже почти знаем), выхватил у старика лампу и прыгнул вниз, в пропасть (очень мужественный поступок). Но быстрый ковер-самолет спас обоих, и Аладдина, и Абу.

 

 

 

 

 

 

 

Абу, гордясь тем, что пять секунд назад сделал, отдал Аладдину лампу. Тот долго не думая, как-то смог вызвать Джина (и откуда он узнал, что надо потереть лампу, наверное, просто случайность). Как вы знаете, чтобы обрести свободу, Джину нужно, чтобы он исполнил три желания своего хозяина. Ну Аладдин не промах, и поэтому тут же обвел бедного джина вокруг пальца – на халяву получил одно желание – джин его вызволил из пещеры. Вторым (ну или для Джина первым J) желанием Аладдина было то, чтобы он стал принцем и имел свой Замок (ну на Востоке что там вместо замка, дворец?). Далее он проникает уже со своей помощью в Замок к принцессе.

 

 

 

 

 

 

 

6-й этап - дворец Султана…

Тут и начинается 6-й тур. Он довольно таки большой и трудный по сравнению с другими. Бегите направо, т.к. сразу же за вами понесется охранник. Перепрыгните через яму, возьмите ключ. Теперь прыгните назад, и поднимитесь наверх к лестнице. Теперь вправо и не забудьте взять камень на земле (просто присесть). Откройте ключом ворота. Поднимитесь наверх по выступу. Когда увидите охранника, не бойтесь, подойдите и киньте в него камень. Он будет в замешательстве, и у вас 5 секунд, чтобы пробежать его. Бегите все налево, у выступа остановитесь – не упадите вниз, в яму. Спрыгните подальше, залезьте наверх за камешком. Идите направо, через яму, и спускайтесь вниз по лестнице. Возьмите 2 камня, и идите обратно, прыгайте через яму, налево. Там лезьте наверх и по лестнице.

 

 

 

 

 

 

Возьмите наверху ключик, спускайтесь и идите все направо, дверца как откроется, ждите – видите люстру – она на вас упадет (идентично камням с неба). Далее наверх по лестнице. Раз люстра, охранник появился сзади, два люстра, бегите быстрее! Наверх, еще одна люстра. Стоп. Здесь секрет – встаньте около стены здесь прыгните вверх, и лезьте. Вправо и вы увидите булку и камень. Возьмите все это и обратно, люстра, камень возьмите и теперь вниз по лестнице. Возьмите жука-скарабея. Осторожно со стороны люстры киньте в охранника камень и спускайтесь по лестнице. Налево вы пока не можете – поэтому бегом через ямы направо, спускайтесь. Киньте в охранника камень, затем киньте другой камень в объект на стене – дверь наверху откроется, нам туда. Далее налево, берем ключ, наверх. Открываем ту дверь, которую раньше не могли, берем второй ключ и вперед направо!

 

 

 

 

 

Там откройте ворота, возьмите скарабея и ждите у стены, пока охранник вас не заметил, и не наступил на кнопку! Дверь открылась, лезем наверх. Перепрыгиваем на следующую платформу, дабы не повредить охранника, и по первой лестнице забираемся на верх, взяв при этом камень. Бегом налево, кидаем в охранника камень, берем ключ, снова кидаем (если успеете, можно и не кидать второй раз, я успел…). Обратно спускаемся. Далее уже направо через обрыв. Наверх. Если надо горбушку – наступите на кнопку, или пусть это сделает охранник. Если нет – кидайте смело в него камень и бегите налево. По лестнице вверх. Возьмите наверху камень, идите вправо, киньте в объект на стене, похожий на лицо. Идите направо. Усе!

 

 

 

 

 

 

 

Подруга, прокатить тебя с ветерком?

Снова ролик. Как и положено любому принцу, ищущему свою принцессу, нужно повидать родителей. Пришел он, значит, к султану и попросил повидаться с принцессой, типа руки у нее попросил. Но та его даже не узнала! А злобный Джафар опять задумал что-то плохое (странно, но он никак не мог выговорить выдуманное имя Аладдина J). Аладдин предпринимает еще одну попытку повидать принцессу Жасмин. И довольно таки удачно. Он предложил ей прокатиться по ночному городу, девчонка и не устояла (юные романтики J). Ну тут потрудился больше ковер-самолет, чем Аладдин.

 

 

 

 

 

 

 

 

7-й этап – прогулка по миру…

Тут и начинается 7-й тур – езда с препятствиями. Здесь довольно таки тесно, наверху-то! Но этот этап для меня не показался особо сложным. Он похож на 5-й этап, поэтому будет легче. Вы должны будете уворачиваться от зданий, птиц (хорошо хоть не гадящих…), лошадей (то довольно странно…), грозовых туч, стремящихся выстрелить вам в одно место и ягод, падающих с дерева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Злой Джафар не уступит…

Затем у них был прекрасный вечер! Фейверк очень хорошо смотрелся с крыши дома! В конце концов, принцесса не выдержала – отвесила здоровый поцелуй! Аладдин был так счастлив! Он даже не предполагал, что его ждет… А ждала его как всегда заждавшаяся смерть в лице Джафара. Его слуги схватили Аладдина и бросили в море. Ну чтобы он делал без лампы с Джином. В очередной раз его спас джин. Новоиспеченный принц вновь вернулся во дворец, чтобы разоблачить Джафара. Тот после небольшой перебранки (цензура об этом умалчивает), сбегает от Аладдина!

 

 

 

 

 

 

 

 

8-й этап – погоня за Джафаром…

Аладдину этого конечно мало, он пошел догонять Джафара! Тут как вы догадались и начинается 8-й этап. Это - последний и самый трудный уровень преследования. Джафар будет отстреливаться огнем, молнией. Помимо Джафара вам будут мешать всякие люстры, ямы. Вообщем вся надежда на вашу сноровку. Покажите Джафару кто где хозяин!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще не конец…

Аладдин загнал Джафара в тупик и хотел уже с помощью лампы избавиться от него, но хитрый Джафар смылся как комар от «Фумитокса»! Далее все происходило по следующему сценарию – неудовлетворенный принц пошел обниматься с принцессой, а в это время... Подлый попугай спер лампу с джином со стола! (так и знал, что Аладдин забудет про нее L). Помните старикана с попугаем, так вот это Джафар! Султан уже начал представлять народу новоиспеченного жениха, как тут появляется Джафар с джином! Помимо богатств и власти (которые он бессовестно стыбзил у султана) он захотел быть самым могучим чародеем в мире. Далее он (Джафар) захотел разоблачить и Аладдина (ну принца Али). Ну а после и вообще избавиться от него. Но в очередной раз его спас… Ага. Ковер-самолет. Аладдин пришел во дворец теперь уже во дворец Джафара и попытался остановить того.

 

 

 

 

 

Final Battle!

Здесь начинается последний 9-й этап – борьба с основным боссом – Джафаром. Не забудьте взять меч. Только не прыгайте на него! Подойдите, он упадет, и вы возьмете его. Если проследить цикл, с которым Джафар нападает, можно легко убить его. Больше ничего не скажу – и так легко.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глупость, ценой в жизнь…

Но это не все. Так просто его не убить. Тут начинается словесная перебранка, в которой Аладдин (я знал, что он не такой уж глупый!) указывает на то, что мол джин могущественнее всех. Это задело и так «больное сердце» Джафара. Третье и последнее желание его было стать таким же всемогущим как и наш джин! Вот тупой! Ведь став джином…став джином, он сам себя обрекает на вечное заточение в лампе! Вот так закончилась битва двух гигантов – Джафара и Аладдина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тяжелое расставание…

Далее идет финальный ролик. В нем Аладдин признается принцессе, что он никакой не принц, а всего лишь простой бродяга, дарит своим третьим желанием свободу джину. Мне очень понравилась сцена прощания Аладдина с джном. Он улетает на какой-то пляж, нежиться с девчонками. А султан благословляет молодых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The End

И на этом сказке конец.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Благодарности:

1-я и основная благодарность компании Sega, за то, что создала такую систему как Master System.

2-я благодарность будет компании Уолта Диснея, за его замечательные игрушки и мультфильмы.

3-я благодарность Wilson Lau, у кого я отхватил пару фраз из его английского прохождения.

4-я благодарность PROMT XT – за его отвратительные переводы, но хоть как-то помогающие.

5-я благодарность мне, и только мне! За то что сварганил все это…

 

Сайт создан в системе uCoz